Опрос
Считаете ли Вы, что толерантность это ключевая (базовая) компетенция для современного педагога?
Да, считаю - 25.4%
Скорее да, чем нет - 1.3%
Скорее нет, чем да - 0.2%
Нет, не считаю - 72.8%
Всего голосов:: 52824
Голосование по этому опросу закончилось
Деловой протокол и этикет
(семинар-тренинг)
Знание муниципальными служащими этических основ своей профессиональной деятельности и правил делового этикета во взаимодействии с гражданами, обратившимися в орган муниципального управления для решения своих вопросов, а также с руководителями и коллегами по работе является одной из важнейших составляющих их профессиональной компетентности.
Программа включает в себя 5 модулей, каждый из которых направлен на развитие определенных групп компетенций муниципального служащего: управленческие компетенции, компетенции в сфере профессионального общения с гражданами, обратившимися для получения управленческого решения по своему вопросу, и коллегами по работе.
Цель: повышение квалификации муниципальных служащих, усвоение ими правил делового этикета и этических норм, развитие социальных компетенций, необходимых во взаимодействии с гражданами-клиентами и сослуживцами.
Категория слушателей: представители НКО и диаспор Красноярского края.
Срок обучения: 18 ауд.часов