- Подробности
- Категория: Новости
C 26 марта по 27 марта 2015 г. проведено повышение квалификации государственных гражданских служащих Красноярского края по программе: «Деловой протокол и этикет» (семинар-тренинг) в рамках поликультурной образовательной платформы по международному проекту TEMPUS «ALLMEET».
Численность слушателей программы повышения квалификации составила 13 человек, в числе которых были представители Министерства финансов, Министерства здравоохранения, Министерства образования, Министерства культуры, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерство сельского хозяйства, Министерство транспорта Красноярского края и Управления внешних связей Губернатора.
Ведущие курса: Чиганова Светлана Дмитриевна – кандидат юридических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Института педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» и Ходюш Светлана Васильевна – начальник отдела организационной и кадровой работы министерства спорта Красноярского края подготовили программу с учетом современных требований и актуальной ситуации России и Красноярском крае.
В рамках курса были рассмотрены следующие темы:
•Понятие и сущность этики и этикета в профессиональной деятельности государственных гражданских служащих.
•Компетенции государственных гражданских служащих в выполнении требований делового этикета.
•Требования делового этикета при взаимодействии с гражданами, обратившимися для получения управленческого решения по своему вопросу.
•Требования делового этикета при взаимодействии с коллегами.
•Требования делового этикета при разговоре по телефону, деловой переписке и общении в сети Интернет
Также были рассмотрены вопросы, касающиеся норм делового протокола, организации деловых встреч, приемов, переговоров (общая информация о протоколе, организация и проведение протокольных мероприятий, протокольное старшинство, встречи в аэропорту, рассадка в автомобилях, церемонии проведения протокольных мероприятий, протокольная атрибутика (флаги, гербы и др. символика), организация и проведение деловых переговоров и встреч: подготовка помещений, рассадка участников, виды приемов: официальные, неофициальные, дневные, вечерние.)
По итогам курса было проведено итоговое тестирование участников и выданы удостоверения о повышении квалификации.