* Поля, помеченые звездочкой, обязательны для заполнения.
|
|
Уважаемый эксперт, просим Вас оценить возможность проведения мероприятий по усилению социально-гуманитарных составляющих процессов сопровождения интеграции и социальной адаптации иностранных студентов средствами образования. Исследование проводится в рамках реализации проекта РФФИ № 16-16-24005.
| |
1. Развивать дружественное для иностранных мигрантов информационно-образовательное пространство | |
2. Формировать благоприятный образ иностранного мигранта и воспитывать толерантное отношение на основе сотрудничества государства, бизнеса, общественных организаций, Центров адаптации и интеграции, СМИ | |
3. Расширять поле кросс-культурных коммуникаций путем проведения культурно-досуговых мероприятий | |
4. Создавать Центры поликультурной медиации, в которых работают представители различных национальностей | |
5. Проводить обучающие мероприятия-тренинги и семинары для представителей диаспор и мигрантских организаций, а также государственных служащих | |
6. Сопровождать и адаптировать иностранных мигрантов средствами электронной платформы непрерывного образования Сибири (PL2S) | |
7. Проживание на территории края представителей разных национальностей обогащает культуру нашего региона | |
8. Нужно создавать условия для привлечения иностранных мигрантов в Россию | |
9. Народы, которые имеют свою историческую родину за пределами России, должны уехать туда | |
10. Влияние иностранных мигрантов на рост конфликтности в Красноярском крае – это миф | |
11. Нужно разрешить въезд в Россию только тем, кто знает русский язык и уважает русскую культуру | |
12. Какие составляющие социально-гуманитарной адаптации иностранных мигрантов являются наиболее значимыми (выберите не более 3-х вариантов ответа) |
|