* Поля, помеченые звездочкой, обязательны для заполнения.
|
|
Институт педагогики, психологии и социологии СФУ приглашает Вас оценить политические, экономические и социальные условия, созданные в Красноярском крае для интеграции представителей других культур. Другие культуры − все, не относящиеся к русской культуре.
Внимательно прочитайте вопросы. Отметьте вариант ответа, лучше других отражающий Ваше мнение. Анкета анонимная, ответы будут обрабатываться в обобщенном виде.
| |
Оценка политических условий для интеграции представителей других культур в социум Красноярского края |
1. Эффективно работают законы и нормы, создающие возможности для интеграции в общество представителей различных культур | |
2. Региональная власть регулярно проводит мероприятия, направленные на включение представителей различных культур в общественную жизнь | |
3. Созданы организации, целенаправленно занимающиеся вопросами интеграции в общество представителей различных культур | |
4. При принятии политических решений власть учитывает интересы представителей различных культур | |
5. Открыты возможности участия в политической жизни региона для представителей различных культур | |
Оценка экономических и материальных условий для интеграции представителей других культур в социум Красноярского края |
1. Действуют меры государственной экономической поддержки и помощи представителям других культур | |
2. Эффективно работает служба занятости и другие организации, создающие возможности трудоустройства для представителей других культур | |
3. Созданы возможности для переобучения и приобретения профессий представителями других культур | |
4. Действуют институты поддержки малого бизнеса и стимулирования предпринимательской активности представителей других культур | |
5. Созданы условия для приобретения жилья и улучшения жилищных условий представителей других культур | |
Оценка социальных условий для интеграции представителей других культур в социум Красноярского края |
1. Представители других культур вовлечены в деятельность учреждений образования, являются полноценными участниками образовательного процесса | |
2. Представители русской культуры позитивно воспринимают представителей других культур, открыты для контактов с ними | |
3. Эффективно действуют организации, направленные на сохранение и развитие других культур (культурные центры, национально-культурные автономии и т.д.) | |
4. Представители других культур имеют все возможности использования услуг учреждений здравоохранения | |
5. Действуют инструменты поддержки семьи, материнства и детства, ориентированные на представителей других культур | |
Пожалуйста, оцените в целом условия для интеграции представителей других культур в социум Красноярского края: | |