* Поля, помеченые звездочкой, обязательны для заполнения.
|                                                                  |
|
|
Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.
                                                Надеемся на Вашу искренность.
| |
| В воспитании важнее всего | |
| Если кто-то в классе отвлекается, я не могу вести урок | |
| Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю | |
| Если класс не приведен в порядок | |
| В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой | |
| Меня считают успешным профессионалом | |
| Для меня важнее | |
| Присутствие на уроке посторонних | |
| Меня утомляет интенсивное общение с людьми | |
| Я делаю замечание ребенку, нарушающему порядок в общественном месте | |
| Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей | |
| У меня сложились хорошие отношения с коллегами | |
| Во время перемены я предпочитаю общаться | |
| Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении | |
| У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других | |
| Я предпочитаю работать под руководством человека, который | |
| Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного | |
| Дома я рассказываю о своей работе | |
| Случайные встречи с учениками за пределами школы | |
| Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливой (-ым) или несчастной (-ым) | |
| Замечания со стороны коллег и администрации | |
| Во время урока я придерживаюсь намеченного плана | |
| Для меня очень важно признание моих успехов другими людьми | |
| Я занимаюсь делом, которое соответствует моим способностям | |
| Суждение, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть | |
| Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких | |
| Мысль о предстоящей встрече с учениками или коллегами | |
| Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне | |
| От того, как воспитывают детей в семье, зависит | |
| Я испытываю удовольствие, когда думаю о своей работе | |
| В работе для меня важнее всего | |
| Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния | |
| В дружелюбном отношении со стороны коллег я не сомневаюсь | |
| Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять | |
| Если я захочу, я смогу расположить к себе любого | |
| Меня устраивает организация труда в нашем коллективе | |
| Если при мне незаслуженно наказывают ученика | |
| Работа дается мне ценой большого напряжения | |
| У меня нет сомнений в своем профессионализме | |
| По-моему, в школьном коллективе важнее всего | |
| На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на "нет" | |
| Хорошая зарплата для меня - не главный мотив труда | |
| Высказывание "Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит" | |
| Мысли о работе мешают мне уснуть | |
| На собраниях и педсоветах я | |
| Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика | |
| Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, сами виноваты в этом | |
| Ситуации, когда мне не удается выполнить всю возложенную на меня работу, бывают | |
| Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками | |
| Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями | |
| Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных | |
| Непредвиденные ситуации на уроках | |
| Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине | |
| Я получаю удовольствие от работы | |
| В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону | |
| В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем | |
| Мои ученики относятся ко мне с симпатией | |
| Требования начальства не вызывают у меня протеста, даже если я считаю их необоснованными | |
| Успех зависит от способностей и трудолюбия, а не от удачного стечения обстоятельств | |
| Руководство обычно принимает и поддерживает мои идеи | |