Методика «Психологический портрет учителя» (Г.В. Резапкина)

Ответьте, пожалуйста, на вопросы,
расположенные ниже

* Поля, помеченые звездочкой, обязательны для заполнения.

                                                                

Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.

                                                Надеемся на Вашу искренность.

В воспитании важнее всего
Если кто-то в классе отвлекается, я не могу вести урок
Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю
Если класс не приведен в порядок
В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой
Меня считают успешным профессионалом
Для меня важнее
Присутствие на уроке посторонних
Меня утомляет интенсивное общение с людьми
Я делаю замечание ребенку, нарушающему порядок в общественном месте
Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей
У меня сложились хорошие отношения с коллегами
Во время перемены я предпочитаю общаться
Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении
У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других
Я предпочитаю работать под руководством человека, который
Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного
Дома я рассказываю о своей работе
Случайные встречи с учениками за пределами школы
Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливой (-ым) или несчастной (-ым)
Замечания со стороны коллег и администрации
Во время урока я придерживаюсь намеченного плана
Для меня очень важно признание моих успехов другими людьми
Я занимаюсь делом, которое соответствует моим способностям
Суждение, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть
Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких
Мысль о предстоящей встрече с учениками или коллегами
Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне
От того, как воспитывают детей в семье, зависит
Я испытываю удовольствие, когда думаю о своей работе
В работе для меня важнее всего
Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния
В дружелюбном отношении со стороны коллег я не сомневаюсь
Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять
Если я захочу, я смогу расположить к себе любого
Меня устраивает организация труда в нашем коллективе
Если при мне незаслуженно наказывают ученика
Работа дается мне ценой большого напряжения
У меня нет сомнений в своем профессионализме
По-моему, в школьном коллективе важнее всего
На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на "нет"
Хорошая зарплата для меня - не главный мотив труда
Высказывание "Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит"
Мысли о работе мешают мне уснуть
На собраниях и педсоветах я
Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика
Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, сами виноваты в этом
Ситуации, когда мне не удается выполнить всю возложенную на меня работу, бывают
Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками
Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями
Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных
Непредвиденные ситуации на уроках
Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине
Я получаю удовольствие от работы
В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону
В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем
Мои ученики относятся ко мне с симпатией
Требования начальства не вызывают у меня протеста, даже если я считаю их необоснованными
Успех зависит от способностей и трудолюбия, а не от удачного стечения обстоятельств
Руководство обычно принимает и поддерживает мои идеи
Автоматизация © 2016