* Поля, помеченые звездочкой, обязательны для заполнения.
                                                                 |
|
Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.
                                                Надеемся на Вашу искренность.
| |
В воспитании важнее всего | |
Если кто-то в классе отвлекается, я не могу вести урок | |
Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю | |
Если класс не приведен в порядок | |
В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой | |
Меня считают успешным профессионалом | |
Для меня важнее | |
Присутствие на уроке посторонних | |
Меня утомляет интенсивное общение с людьми | |
Я делаю замечание ребенку, нарушающему порядок в общественном месте | |
Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей | |
У меня сложились хорошие отношения с коллегами | |
Во время перемены я предпочитаю общаться | |
Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении | |
У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других | |
Я предпочитаю работать под руководством человека, который | |
Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного | |
Дома я рассказываю о своей работе | |
Случайные встречи с учениками за пределами школы | |
Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливой (-ым) или несчастной (-ым) | |
Замечания со стороны коллег и администрации | |
Во время урока я придерживаюсь намеченного плана | |
Для меня очень важно признание моих успехов другими людьми | |
Я занимаюсь делом, которое соответствует моим способностям | |
Суждение, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть | |
Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких | |
Мысль о предстоящей встрече с учениками или коллегами | |
Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне | |
От того, как воспитывают детей в семье, зависит | |
Я испытываю удовольствие, когда думаю о своей работе | |
В работе для меня важнее всего | |
Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния | |
В дружелюбном отношении со стороны коллег я не сомневаюсь | |
Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять | |
Если я захочу, я смогу расположить к себе любого | |
Меня устраивает организация труда в нашем коллективе | |
Если при мне незаслуженно наказывают ученика | |
Работа дается мне ценой большого напряжения | |
У меня нет сомнений в своем профессионализме | |
По-моему, в школьном коллективе важнее всего | |
На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на "нет" | |
Хорошая зарплата для меня - не главный мотив труда | |
Высказывание "Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит" | |
Мысли о работе мешают мне уснуть | |
На собраниях и педсоветах я | |
Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика | |
Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, сами виноваты в этом | |
Ситуации, когда мне не удается выполнить всю возложенную на меня работу, бывают | |
Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками | |
Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями | |
Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных | |
Непредвиденные ситуации на уроках | |
Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине | |
Я получаю удовольствие от работы | |
В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону | |
В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем | |
Мои ученики относятся ко мне с симпатией | |
Требования начальства не вызывают у меня протеста, даже если я считаю их необоснованными | |
Успех зависит от способностей и трудолюбия, а не от удачного стечения обстоятельств | |
Руководство обычно принимает и поддерживает мои идеи | |