Шаблоны для Joomla 3.3
  • -  2
  • -
  • 1 (1)
  • 1
  • 10 3
  • 10 4
  • 10
  • 11 (1)
  • 12 (2)
  • 12 (3)
  • 12
  • 13 (1)
  • 13
  • 14
  • 15 (2)
  • 15
  • 16 (1)
  • 19.3
  • 19
  • 2 (2)
  • 2
  • 21
  • 23 (1)
  • 23
  • 25
  • 27
  • 28
  • 3 (1)
  • 3 (2)
  • 3
  • 30
  • 31
  • 32
  • 4 (1)
  • 40
  • 42
  • 5
  • 50
  • 53
  • 6
  • 60
  • 63
  • 65
  • 7
  • 8
  • 9
  • IMG_0202
  • IMG_0203
  • IMG_0204
  • IMG_0206
  • IMG_0210
  • IMG_0211
  • IMG_0214
  • IMG_0218
  • IMG_0223
  • IMG_0225
  • IMG_0246
  • IMG_0251
  • IMG_0293
  • IMG_0317
  • IMG_1173
  • IMG_1999
  • IMG_20150711_210453
  • IMG_2241
  • IMG_2266
  • IMG_2270
  • IMG_2312
  • IMG_2359
  • IMG_5358
  • IMG_5657
  • IMG_5666
  • IMG_5732
  • IMG_5763
  • IMG_5765
  • IMG_5813
  • IMG_5828
  • IMG_7809
  • IMG_7965
  • IMG_8133
  • IMG_8183
  • IMG_9429
  • IMG_9445
  • IMG_9454
  • IMG_9457
  • IMG_9532
  • IMG_9535
  • IMG_9575
  • IMG_9620
  • IMG_9623
  • IMG_9627
  • IMG_9641
  • IMG_9730
  • image10
  • image6
  • image7
  • img_0274_6
  • img_0276_1
  • img_0284_5
  • img_0293_5
  • img_0297_2
  • img_0304_2
  • img_0311_3
  • img_0329_1
  • img_0360_2
  • img_0388_0
  • img_0413_1
  • img_0426_0
  • img_0467_0
  • img_0498_2
  • img_0524_0
  • img_2034_4
  • img_9779_0
  • img_9794_1
  • mid_2f4d2daba8
  • 3_5
  • 4_5
  • 6_5
  • 7_5
  • img_5066
  • img_5070



Опрос

Считаете ли Вы, что толерантность это ключевая (базовая) компетенция для современного педагога?

Да, считаю - 25.4%
Скорее да, чем нет - 1.3%
Скорее нет, чем да - 0.2%
Нет, не считаю - 72.8%

Всего голосов:: 52824
Голосование по этому опросу закончилось

Календарь событий

<< < Ноябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

«КОЛЫБЕЛЬ НАУКИ» УНИВЕРСИТЕТ г. БОЛОНЬЯ

ИНФОРМАЦИЯ О БОЛОНСКОМ УНИВЕСИТЕТЕ

Болонский Университет (UNIBO) является одним из самых влиятельных учреждений высшего образования в Италии с 88 тысячами обучающихся в нем студентов, 11 колледжами и 33 факультетами, 4 университетскими городками в области Эмилия-Романья и постоянной штаб-квартирой в Буэнос-Айресе.

Научно-исследовательский состав насчитывает 5600 человек, из которых 1700 человек - это студенты-соискатели степени кандидата наук. Научно-исследовательские разработки достигают 13 тысяч наименований, зарегистрированных патентов - 177 изобретений.

Болонский университет предлагает обширный спектр программ и полностью ответственен за осуществление ступеней Болонского процесса. Интернационализация - один из ключевых приоритетов, включая участие в качестве организаторов или партнеров в многочисленных совместных начинаниях по финансированию проектов, учреждаемых Европейским Союзом.

На факультете Исследований в области образования Болонского университета работают 28 профессоров и 45 исследователей, которые относятся к четырем предметным областям: Культурная антропология, Педагогика, Психология и Социология. Со времен создания факультета ученые стремились к общим научным целям, включая оценку качества обучения, методологию обучения в течение всей жизни, цифровое дидактическое содержание, образование с помощью средств массовой информации и подготовку преподавателей.

Университет в период с XII по XVIII века

Учреждение, называемое сегодня Университетом, начало свое развитие в Болонье в конце XI века, когда учителя грамматики, риторики и логики начали посвящать себя изучению права.

Общепринято считается, что 1088 год является датой, когда в Болонье, независимо от церковных школ, зародилось вольное учительство. В конце XI века в Болонье, учителя грамматики, риторики и логики начали применять свои способности в изучении права, и самым ранним ученым, записи о котором дошли до нас, был человек по имени Ирнериус, чьи работы по каталогизации материалов по Римскому праву вскоре увидели свет далеко за пределами Болоньи.

С самого зарождения университета, студенты делали «взносы» в пользу учителей, скорее в качестве подарка, а не как заработная плата, поскольку в то время наука, являясь даром Божьим, не могла продаваться за деньги. Постепенно подобные пожертвования превратились в настоящее жалованьеВо всяком случае, студенты не всегда платили подобный взнос, и тогда городскому управлению приходилось вмешиваться, чтобы позволить обучению продолжиться.

В период между XI и XII веками  появилась борьба за право инвеституры. Это был основополагающий период для развития европейской политики, который определил отношения между государством и церковью. Во времена борьбы, обсуждения права носили фундаментальный характер, в равной степени, как и изучение Кодекса Юстиниана, основы имперского самосознания. В 1158 году четверо уважаемых знатоков права, четверо "ученых докторов", которым суждено было стать учениками Ирнерио, Булгаро, Мартино, Якопо и Уго из Порта Равеньяна, были приглашены Фредериком I Барбаросса посетить Сейм Ронкальи, чтобы выразить свое мнение об Имперском праве в сравнении с другими политическими органами. За исключением Мартино, трое других ученых выразили предпочтение в пользу Империи. Подкрепляя свои рассуждения убедительными доводами, они показали, что единственным правом было Римское право, служащее Империи. Вследствие, в 1158 году Фредерик I Барбаросса принял Конституцию, устанавливая, что каждый факультет должен быть учрежден в виде общественных соратников (societas di socii), группы студентов под руководством наставника (dominus), чья деятельность вознаграждается суммами денег, которые ему платят его ученики. Империя гарантировала защиту ученых, путешествовавших с целью обучения, от вмешательства всех политических органов власти. Это был поворотный момент в истории европейских университетов. Университет законно провозглашался местом, где исследования могли проходить независимо от любого другого органа власти.

После смерти Барбароссы во время третьего крестового похода Болонский университет продолжал свое существование и после кончины своего покровителя. Муниципалитет пытался взять под управление студенческие группы, но в качестве сопротивления студенты образовывали группы в соответствии с их происхождением. Болонья была домом для «цитрамонтани» («лежащий по эту сторону гор», итальянцы, но не из Болоньи: ломбардцы, тосканцы и римляне) и «ультрамонтани» (не итальянцы, живущие по ту сторону Альп: французы, испанцы, выходцы из Прованса, пикардийцы, бургундцы, нормандцы, англичане, каталонцы, венгры, поляки, немцы и др.). XIII век былознаменован резко выраженными противоположностямиНаряду с тысячами противоречий, и, находясь в гуще политических споров того времени, Университет боролся за свою автономность, в то время, как политические власти пытались использовать его в качестве орудия авторитета. В тот период в Болонье было более двух тысяч студентов.

С XIV века факультет правоведов стал сосуществовать с так называемыми «гуманитариями», учеными, занимавшимися медициной, философией, арифметикой, астрономией, логикой, риторикой и грамматикой. Обучение богословию было учреждено в 1364 годуДанте Алигьери, Франческо Петрарка, Гвидо Гвиницелли, Чино из Писторьи, Чекко Асколи, Ре Энцо, Салимбене Пармский и Колюччо Салютати, все учились в Болонье.

В XV веке  началось изучение греческого и иврита, а в XVI веке того, что от «природной магии», т.е. экспериментальной науки. Философ Пьетро Помпонацци поддерживал изучение законов природы в противовес традиционалистской позиции теологии и философии. Представителем того периода являлся Улиссе Альдрованди, чей вклад включал ряд исследований от фармакопеи до изучения животных, ископаемых и чудес природы, которых он коллекционировал и классифицировал.

В XVI веке Гаспаре Таглиакоцци завершил первые исследования в области пластической хирургии. Золотая эра  Медицины в Болонье  в XVII веке совпала со временем преподавания Марчелло Мальпиги, который использовал микроскоп для анатомического исследования.

Слава Университета распространилась по всей Европе, и Болонья стала местом назначения для многих прославленных гостей, включая Фому Беккета, Парацельса, Раймунда де Пеньяфорта, Альбрехта Дюрера, Сан Карло Борромео, Торквато Такко и Карло Гольдони.

Джованни Пико делла Мирандола и Леон Баттиста Альберти также обучались в Болонье, посвятив себя изучению канонического права. Николай Коперник начал свои астрономические наблюдения в то время, когда изучал папский закон.

В период Промышленной Революции в XVIII веке Университет способствовал научному и техническому прогрессу. В это время появляются исследования Луиджи Гальвани, который, вместе с Алессандро Вольта, Бенджамином Франклином и Генри Кавендиш, был одним из основателей современных исследований в области электротехники. Период бурного расцвета Болонского Университета, где выделяются такие личности, как Джованни Капеллини, Джозуэ Кардуччи, Джова́нни Па́сколи, Аугусто Риги, Федериго Энрикес, Джакомо Циамикян и Аугу́сто Му́рри, последовал после создания Объединенного Итальянского Государства.

В 1888 году Университет отпраздновал свое восьмисотлетие величественной церемонией в Болонье, на которой собрались все университеты мира, чтобы оказать почтение матери всех университетов. Празднование в Болонье превратилось в международный фестиваль исследований, так как университеты обнаружили общие истоки и идеалы прогресса и толерантности.

Университет удерживал свое центральное место на сцене мировой культуры до периода между двумя войнами, когда другие страны вышли на передний план в преподавании и исследованиях. Болонский Университет призван установить связь с образовательными организациями в самых развитых странах мира, модернизировать и расширить свою деятельность. Среди множества задач, которые Университет выполнил с успехом, находится и задача расширения Европейского пространства высшего образования, ведущая к инновациям в университетской системе.

Знаменитые люди, гости и прославленные студенты

С самого зарождения Научная школа принимала у себя многочисленных прославленных гостей и ученых.

Первыми учеными, записи о которых дошли до наших дней, были Пепоне и Ирнерио, последнего из которых называли "светилом правды". Считается, что, по совету четырех "ученых докторов", их учеников, Фредерик I в 1158 году принял Конституцию, в которой Университет законно провозглашался местом, где могли проходить исследования, независимо от любого другого органа власти.

Слава Болонской научной школы распространилась по всей Европе, и многие английские ученые также приезжали обучаться в Болонью. Возможносамым известным из них был Фома БеккетНо в последующие века Болонью посещали другие прославленные ученые и студенты: Пико делла Мирандола и Леон Баттиста Альберти, которые изучали каноническое право, а в 1506 году Университет посетил Эразм Роттердамский, студент почти сорока лет, который приехал, чтобы обучаться здесь в течение года.

В этот же самый период, Николай Коперник, представитель германской нации, завершал свое трехгодичное обучение в Болонье. Изучая папское право, он начал свои астрономические наблюдения, и, в своем труде «О вращении небесных сфер» вспоминает одно конкретное наблюдение, сделанное в Болонье в ночь 9 марта 1497 года. И вновь следует упомянуть следующих именитых ученых:  Парацельс, Альбрехт Дюрер, Сан Карло Борромео, Торквато Такко и Карло Гольдони.

Легенда гласит, что между XII и XIII веками,  в Болонье преподавала женщина, Беттизиа Гоццадини. Считается, что, её занятия, собиравшие огромные толпы, проводились не в классе, а на общественных площадях.

В XV веке  началось изучение греческого и иврита, а в XVI веке того, что от «природной магии», т.е. экспериментальной науки. Философ Пьетро Помпонацци поддерживал изучение законов природы в противовес традиционалистской позиции теологии и философии. Представителем того периода являлся Улиссе Альдровандичей вклад включал ряд исследований от фармакопеи до изучения животныхископаемых и чудес природыкоторыхон коллекционировал и классифицировал.

XVII век является важным периодом в истории Болонской медицины и совпадает со временем преподавания Марчелло Мальпиги, который был приглашен в Болонью в качестве лектора по теории нетрадиционной медицины, но впоследствии, в 1660 году обратился к традиционной медицине.

Болонский Университет принимал женщин в качестве преподавателей, начиная с XII века. Женщины ученые стали свободно заниматься научной деятельностью в XVIII веке. Новые идеи Просвещения меняли старые предрассудки, и вся Европа обсуждала тему культуры женщин. Среди самых знаменитых женщин ученых можно вспомнить Лауру Басси: в 1732 году она получила кафедру философии, а в 1776 году кафедру экспериментальной физики, где преподавала логику, метафизику, философию, химию, гидравлику, математику, механику, алгебру, геометрию, древние и новые языки.

В XVIII веке Университет способствовал  научному и техническому прогрессу. В это время появляются исследования Луиджи Гальвани, который, вместе с Алессандро Вольта, Бенджамином Франклином и Генри Кавендиш, был одним из основателей современных исследований в области электротехники. Период бурного расцвета Болонского Университета, где выделяются такие личности, как Джованни Капеллини, Джозуэ Кардуччи, Джова́нни Па́сколи, Аугусто Риги, Федериго Энрикес, Джакомо Циамикян и Аугу́сто Му́рри, последовал после создания Объединенного Итальянского Государства.