Опрос
Считаете ли Вы, что толерантность это ключевая (базовая) компетенция для современного педагога?
Да, считаю - 25.4%
Скорее да, чем нет - 1.3%
Скорее нет, чем да - 0.2%
Нет, не считаю - 72.8%
Всего голосов:: 52824
Голосование по этому опросу закончилось
Эффективные деловые коммуникации. Управление конфликтами
Эффективные деловые коммуникации. Управление конфликтами
(семинар-тренинг)
Освоение материала курса позволит расширить диапазон психотехнических умений, необходимых для построения эффективной деловой коммуникации, в том числе в сложных условиях манипуляций, конфликтов, давления.
Основные задачи курса:
•Освоение психотехнических приемов ведения коммуникации
•Проработка оснований для принятия решения о поведении в сложных коммуникациях
•Проработка оснований для занятия профессиональной позиции по отношению к конфликту.
•Обучение технологии ведения деловой коммуникации в условиях манипуляций, давления
•Освоение техники построения аргументации
•Получение опыта построения коммуникативного процесса в качестве его участника в сложных коммуникациях
В результате обучения
Обучающийся должен знать: основные этапы процесса построения коммуникации, условия ее разворачивания, средства коммуникации, возможные ошибки и барьеры; методы управления коммуникацией; основные модели построения деловой коммуникации в ситуациях аргументации, манипуляций, давления, шантажа, оскорблений и других ситуациях.
Обучающийся должен уметь: анализировать текущие коммуникативные процессы; диагностировать сопротивления, возражения, манипуляции, давление; строить разные типы аргументации; оценивать ситуацию и выбирать оптимальную модель коммуникативного поведения; выбирать наиболее эффективные в конкретном случае стратегии и тактики коммуникации.
Обучающийся должен иметь навыки: описания и анализа ситуаций коммуникации; понимания и оценки использующихся техник, позиций различных участников взаимодействия; подбора средств эффективных в конкретной ситуации; навыки аргументации, управления состояниями в сложных коммуникациях.
Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности муниципальных служащих и формирование опыта эффективных коммуникаций.
Категория слушателей: лица, замещающие государственные должности края, выборные муниципальные должности, государственные гражданские служащие края, муниципальные служащие
Срок обучения: 18 ауд.часов.