Шаблоны для Joomla 3.3
  • -  2
  • -
  • 1 (1)
  • 1
  • 10 3
  • 10 4
  • 10
  • 11 (1)
  • 12 (2)
  • 12 (3)
  • 12
  • 13 (1)
  • 13
  • 14
  • 15 (2)
  • 15
  • 16 (1)
  • 19.3
  • 19
  • 2 (2)
  • 2
  • 21
  • 23 (1)
  • 23
  • 25
  • 27
  • 28
  • 3 (1)
  • 3 (2)
  • 3
  • 30
  • 31
  • 32
  • 4 (1)
  • 40
  • 42
  • 5
  • 50
  • 53
  • 6
  • 60
  • 63
  • 65
  • 7
  • 8
  • 9
  • IMG_0202
  • IMG_0203
  • IMG_0204
  • IMG_0206
  • IMG_0210
  • IMG_0211
  • IMG_0214
  • IMG_0218
  • IMG_0223
  • IMG_0225
  • IMG_0246
  • IMG_0251
  • IMG_0293
  • IMG_0317
  • IMG_1173
  • IMG_1999
  • IMG_20150711_210453
  • IMG_2241
  • IMG_2266
  • IMG_2270
  • IMG_2312
  • IMG_2359
  • IMG_5358
  • IMG_5657
  • IMG_5666
  • IMG_5732
  • IMG_5763
  • IMG_5765
  • IMG_5813
  • IMG_5828
  • IMG_7809
  • IMG_7965
  • IMG_8133
  • IMG_8183
  • IMG_9429
  • IMG_9445
  • IMG_9454
  • IMG_9457
  • IMG_9532
  • IMG_9535
  • IMG_9575
  • IMG_9620
  • IMG_9623
  • IMG_9627
  • IMG_9641
  • IMG_9730
  • image10
  • image6
  • image7
  • img_0274_6
  • img_0276_1
  • img_0284_5
  • img_0293_5
  • img_0297_2
  • img_0304_2
  • img_0311_3
  • img_0329_1
  • img_0360_2
  • img_0388_0
  • img_0413_1
  • img_0426_0
  • img_0467_0
  • img_0498_2
  • img_0524_0
  • img_2034_4
  • img_9779_0
  • img_9794_1
  • mid_2f4d2daba8
  • 3_5
  • 4_5
  • 6_5
  • 7_5
  • img_5066
  • img_5070

Опрос

Считаете ли Вы, что толерантность это ключевая (базовая) компетенция для современного педагога?

Да, считаю - 25.4%
Скорее да, чем нет - 1.3%
Скорее нет, чем да - 0.2%
Нет, не считаю - 72.8%

Всего голосов:: 52824
Голосование по этому опросу закончилось

Календарь событий

<< < Март 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Завершился семинар по непрерывному образованию по программе Tempus

18-19 сентября 2014 года в СФУ состоялся семинар в рамках проекта «Непрерывное обучение в течение всей жизни, направленное на развитие мульти­куль­турного образования и толерантного отношения на территории РФ».

В мероприятии приняли участие учёные вузов России и других образовательных организаций, а также Италии, Португалии, Великобритании и Нидерландов.

 

Проект реализуется в рамках гранта европейской программы Tempus и рассчитан на 36 месяцев. Стартовал он в 2013 году. Координатором проекта выступил Болонский университет (UNIBO, Италия). В проекте Tempus по непрерывному обучению принимают участие 5 российских и 3 европейских университета, а также европейский фонд «Европейский Центр оценивания ранее полученных знаний» (Голландия), Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО и Благотворительная общественная организация «Золотое сердце» (г. Казань). Семинар, организованный на базе Института педагогики, психологии и социологии СФУ, стал второй встречей учёных в рамках этого проекта.

Директор Института педагогики, психологии и социологии СФУ,д-р пед. наук Ольга Смолянинова рассказала, что проект представляет разработку концепции и выработку общего понимания организации поликультурного образования, ведения диалога в обществе, где есть большие потоки мигрантов: «Европейцы имеют опыт в решении этих проблем, практические и теоретические наработки. У нас в регионах и республиках в связи с этнической ситуацией тоже накоплен определённый опыт. Мы собираемся обобщить его и на основании теоретических и эмпирических исследований попробовать сформулировать общую концепцию для поликультурной образовательной платформы. Затем апробировать её в пяти регионах России, развернуть в Интернет и начать подготовку преподавателей, работу со студентами по развитию толерантного отношения к другим этносам, религиям и формированию нового гражданского общества».

Проект предполагает создание единой поликультурной образовательной платформы для межкультурного образования в течение всей жизни, создание центров поликультурного образования в Красноярском крае, Москве, Архангельской области, республиках Татарстан и Марий Эл. Кроме того, анализ имеющихся исследований, практик и политик в отношении миграционных процессов и выработке предложений по развитию поликультурного диалога на местном, региональном и национальном уровнях, развитие толерантности, освоение инструментов профессионального развития и обучения в течение всей жизни (электронный портфолио, кейс-метод и другие).

«Главная цель работы проекта — дать описание, инфор­ма­ти­вный материал по поводу сложившейся ситуации в меж­куль­турных коммуникациях, — считает профессор Болонского университета Морена Куконато. — Мы должны установить контакты между разными организациями государственными и негосударственными, чтобы университеты, страны, субъекты федерации, которые включены в проект смогли интегрироваться, работать вместе для реализации этих идей».

В ходе семинара участниками был сделан обзор существующих исследований в России и Европе, глоссария по данной тематике на двух языках, сформулированы подходы к созданию межкультурных образовательных платформ и персонифицированных сервисов для обучения в течение всей жизни.

«В Красноярск приехала большая делегация вузов-партнёров. От этой встречи мы ждём продвижения, реальных шагов по выходу на следующие этапы проекта. И не только в согласовании наших позиций, выработке общей концепции поликультурного образования, но также в изучении зарубежного опыта, в подготовке тренеров, знакомстве с новыми технологиями в информационной сфере как на базе СФУ, так и за рубежом», — резюмировала Ольга Георгиевна.

Email:
Тема:
Сообщение:
Сколько глаз имеет типичное лицо?