Шаблоны для Joomla 3.3
  • -  2
  • -
  • 1 (1)
  • 1
  • 10 3
  • 10 4
  • 10
  • 11 (1)
  • 12 (2)
  • 12 (3)
  • 12
  • 13 (1)
  • 13
  • 14
  • 15 (2)
  • 15
  • 16 (1)
  • 19.3
  • 19
  • 2 (2)
  • 2
  • 21
  • 23 (1)
  • 23
  • 25
  • 27
  • 28
  • 3 (1)
  • 3 (2)
  • 3
  • 30
  • 31
  • 32
  • 4 (1)
  • 40
  • 42
  • 5
  • 50
  • 53
  • 6
  • 60
  • 63
  • 65
  • 7
  • 8
  • 9
  • IMG_0202
  • IMG_0203
  • IMG_0204
  • IMG_0206
  • IMG_0210
  • IMG_0211
  • IMG_0214
  • IMG_0218
  • IMG_0223
  • IMG_0225
  • IMG_0246
  • IMG_0251
  • IMG_0293
  • IMG_0317
  • IMG_1173
  • IMG_1999
  • IMG_20150711_210453
  • IMG_2241
  • IMG_2266
  • IMG_2270
  • IMG_2312
  • IMG_2359
  • IMG_5358
  • IMG_5657
  • IMG_5666
  • IMG_5732
  • IMG_5763
  • IMG_5765
  • IMG_5813
  • IMG_5828
  • IMG_7809
  • IMG_7965
  • IMG_8133
  • IMG_8183
  • IMG_9429
  • IMG_9445
  • IMG_9454
  • IMG_9457
  • IMG_9532
  • IMG_9535
  • IMG_9575
  • IMG_9620
  • IMG_9623
  • IMG_9627
  • IMG_9641
  • IMG_9730
  • image10
  • image6
  • image7
  • img_0274_6
  • img_0276_1
  • img_0284_5
  • img_0293_5
  • img_0297_2
  • img_0304_2
  • img_0311_3
  • img_0329_1
  • img_0360_2
  • img_0388_0
  • img_0413_1
  • img_0426_0
  • img_0467_0
  • img_0498_2
  • img_0524_0
  • img_2034_4
  • img_9779_0
  • img_9794_1
  • mid_2f4d2daba8
  • 3_5
  • 4_5
  • 6_5
  • 7_5
  • img_5066
  • img_5070

Сalendar of events

<< < January 2016 > >>
Mo Tu We Th Fr Sa Su
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Эффективные деловые коммуникации. Управление конфликтами

(семинар-тренинг)

Освоение материала курса позволит расширить диапазон психотехнических умений, необходимых для построения эффективной деловой коммуникации, в том числе в сложных условиях манипуляций, конфликтов, давления.

Основные задачи курса:

•Освоение психотехнических приемов ведения коммуникации

•Проработка оснований для принятия решения о поведении в сложных коммуникациях

•Проработка оснований для занятия профессиональной позиции по отношению к конфликту. 

•Обучение технологии ведения деловой коммуникации в условиях манипуляций, давления 

•Освоение техники построения аргументации

•Получение опыта построения коммуникативного процесса в качестве его участника в сложных коммуникациях

В результате обучения

Обучающийся должен  знать: основные этапы процесса построения коммуникации, условия ее разворачивания,  средства коммуникации, возможные ошибки и барьеры; методы управления коммуникацией; основные модели построения деловой коммуникации в ситуациях аргументации, манипуляций, давления, шантажа, оскорблений и других ситуациях. 

Обучающийся должен уметь: анализировать текущие коммуникативные процессы; диагностировать сопротивления, возражения, манипуляции, давление; строить разные типы аргументации; оценивать ситуацию и выбирать оптимальную модель коммуникативного поведения; выбирать наиболее эффективные в конкретном случае  стратегии и тактики коммуникации.

Обучающийся должен иметь навыки: описания и анализа ситуаций коммуникации; понимания и оценки использующихся техник, позиций различных участников взаимодействия; подбора средств эффективных в конкретной ситуации; навыки аргументации, управления состояниями в сложных коммуникациях.

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности муниципальных служащих и формирование опыта эффективных коммуникаций. 

Категория слушателей: лица, замещающие государственные должности края, выборные муниципальные должности, государственные гражданские служащие края, муниципальные служащие

Срок обучения: 18 ауд.часов.