Survey
Do you think that tolerance is the key (basic ) competence for the modern teacher ?
Yes, I think - 60%
More likely than not - 20%
More likely no than yes - 0%
No, I do not consider - 20%
Total votes: 5
The voting for this poll has ended on: 06 Jul 2016 - 17:35
- Details
- Category: Новости
24-28 марта в г. Красноярске проходил городской образовательный форум «Город как образовательный ресурс».
24 марта состоялся Круглый стол «Особенности адаптации учащихся –мигрантов к в поликультурной среде общеобразовательной школы».
В рамках городского образовательного форума на базе МБОУ СОШ № 151 прошел Круглый стол «Особенности адаптации учащихся-мигрантов к поликультурной среде общеобразовательной школы». На круглом столе прошло обсуждение вопросов, связанных с повышением эффективности образовательного пространства и внедрением современных технологий обучения и воспитания в поликультурной среде общеобразовательной школы. Курировал круглый стол Владимир Иннокентьевич Петрищев, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева. В обсуждении приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных учреждений г. Красноярска. В работе Круглого стола приняли участие представители 5 школ города Красноярска.
26 марта в рамках городского форума была проведена дискуссионная площадка «Формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс в условиях многонационального состава учащихся».
В работе дискуссионной площадки приняли участие команды 15 школ города, осуществляющих образовательный процесс в условиях многонационального состава учащихся. Было отмечено, что некоторые школы уже выстраивают содержательное взаимодействие в вопросах обучения мигрантов, их детей русскому языку (на базе ресурсного центра МБОУ СОШ №16). Многие школы сотрудничают при проведении массовых мероприятий, проведении Фестивалей национальных культур и т.д.
Принято обращение к руководству образования г. Красноярска о необходимости применения к школам, имеющим в своем составе более 10% мигрантов организационно-финансовых схем, применяемых при организации инклюзивного образования.
Действительность работы школы таковы, что образовательные организации осуществляют образовательную инклюзию детей с особыми образовательными потребностями.